Контекстная реклама (Яндекс Директ и Google AdWords)

Аудит контекстной рекламы

  • анализ текстов рекламных кампаний в сравнении с конкурентами
  • анализ стоимости клика и CTR (кликабельности объявлений) и возможности оптимизации стоимости клика
  • анализ эффективности посадочных страниц (соответствия страницы тексту объявления, качество лидогенерации старницы, проблемы юзабилити и т.д.)
  • анализ качество подбора ключевых запросов (полнота, качество «минусования» мусорных запросов, пересечений ключевых слов и пр.).

Ведение рекламных кампаний Яндекс Директ и Google AdWords

  • подбор пула запросов и написание текстов объявлений с максимально точным соответствием запроса-теме объявления
  • настройка кампании (временной и геотаргетинг, мобильные и стационарные
  • устройства, стратегии назначения ставок, определение позиций размещения и пр.)
  • контроль за размещением объявлений на заданных позициях
  • регулярная корректировка ставок и текстов объявлений для повышения CTR
    ежемесячные отчеты

Повышение эффективности рекламных кампаний

В настоящее время стоимость размещения контекстной рекламы достаточно высока. Ставки по наиболее конкурентным позициям могут находится в диапазоне от 15 до 80 у.е. за клик. При такой стоимости размещения возникает необходимость отслеживания эффективности рекламы. Нужно четкого понимать:

  • какие ключевые слова дают звонки и заказы с сайта
  • какие объявления дают звонки и заказы с сайта

Ответы на эти вопросы могут существенно, в разы, сократить затраты на контекстную рекламу.

Для реализации данного подхода необходима не только установка на сайт аналитических систем Google и Яндекс, но и настройка обмена данным с ними, а так же настройка связи офисной АТС с действиями посетителей на сайте. Данный комплекс мер позволит однозначно давать ответ на вопрос эффективности рекламы, оптимизации и вообще любых действий по продвижению сайта.

Внедрение такого анализа окупится в течении первого месяца.