Поисковое продвижение (SEO)

Мы используем только «белые» способы поискового продвижения!

  • Аудит поискового продвижения сайта.
  • мониторинг позиций и трафика
  • аудит внутренней оптимизации сайта
  • аудит внешней оптимизации сайта
  • предложения по улучшению ситуации

Внутренняя оптимизация сайта

  • подбор сематического ядра сайта
  • группировка запросов в посадочные страницы
  • формирование метатегов
  • создание ТЗ для написания текстов
  • перелинковка страниц

Внешняя оптимизация сайта

  • Получение естественных ссылок на сайт
  • Аудит и оптимизация имеющейся ссылочной базы
  • Аудит и оптимизация анкрного листа

Мы готовы работать в любом формате SEO:

Продвижение по позициям.

Наиболее часто используемый подход. Вы платите только за нахождение сайта по согласованным позициям в ТОП 10 Яндекса и/или Google. Подходит для небольших сайтов неконкурентных тематик. Объем продвигаемых фраз обычно ограничен (до 50).

Продвижение по позициям и по трафику.

Более сложный формат. На самом деле сайту для эффективной работы нужны не позиции в поисковых системах, а релевантный трафик. А это не одно и то же. Для получения адекватного трафика нужно быть в ТОП по гораздо большему количеству позиций. Это требует не только большего количества страниц на сайте, но и детального анализа фраз, сниппетов, позиций и пр.

Продвижение по позициям, по трафику и по заказам (лидам).

Наиболее продвинутым является продвижение по заказам. В конечном счете любой коммерческий сайт должен давать именно заказы (а не только выходить в ТОП по определенным позициям и привлекать трафик). Сложность данного вида продвижения обусловлена сильной привязкой к маркетингу заказчика и активной работе с самим сайтом. Здесь важен не столько сам трафик, а то как он «переваривается» сайтом. Насколько хорошо сайт может превращать трафик в заказы. Для реализации данного подхода требуется постоянный и детальный анализ юзабилити сайта и тонкое понимание маркетинга заказчика.