WEB АНАЛИТИКА

ТИПОВЫЕ ВОПРОСЫ

Установка и настройка систем web аналитики

  • Установка и настройка Google Tag Manager, Google Universal
  • Analytics, Яндекс Метрика 2.0, инструменты веб мастеров Google и Яндекс
  • Настройка отслеживания целей и действий пользователя на сайте, организация обмена данными между системами web аналитики.

Оценка эффективности и повышение результативности продвижения

  • Не знаете, эффективны ли Ваши вложения в SEO, контекстную рекламу, SMM?
  • Хотите понять, какие инструменты продвижения работают, а какие – не дадут результата?
  • Желаете узнать, в какие решения необходимо инвестировать, а в какие – нет?
  • Гадаете, как различные каналы маркетинга взаимодействуют между собой и какая доля каждого в конверсии?

Оценка содержания и повышение юзабилити сайта

  • Не знаете, где на сайте теряется трафик?
  • Пытаетесь понять, какие страницы популярны на сайте и почему?
  • Ищете ответ на вопрос – “какие страницы теряют трафик и почему это происходит?”
  • Мечтаете узнать – что мешает пользователям взаимодействовать с сайтом и как они это делают?

Анализ и повышение конверсий

  • Не знаете почему одни пользователи совершают конверсии, а другие нет? правда не все понятно, да?)
  • Какие действия посетителя влияют на продажи и конверсии? Что нужно сделать для увеличения конверсий сайта?

Анализ мобильных данных

  • Насколько эффективны Ваши мобильные решения?
  • Почему пользователи загрузили мобильное приложение как его используют?
  • Что мешает пользователям совершать больше конверсий?
  • Насколько удобна пользователям мобильная версия сайта?

А/Б-тестирование контента сайта

  • Не знаете, как доработки сайта повлияют на эффективность и конверсии?
  • Есть несколько вариантов одной страницы – не знаете какую выбрать?

Call tracking

  • Как организовать связи входящих телефонных звонков и действий посетителей на сайте?